главная arrow сегодня

home | домой

RussianEnglish

связанное

Гришин Алексей
Памяти Алексея Дмитриевича Гришина
Светлая память прекрасному человеку! Мы работали в ГМПС, тог...
14/11/23 18:27 дальше...
автор Бондарева Юлия

Пантелеев Денис
Вот уже и 21 год , а будто как вчера !!!!
26/10/23 12:11 дальше...
автор Ирина

Устиновская Екатерина
Помним.
24/10/23 17:44 дальше...
автор Аноним

о комментарии

Спасибо вам, что вы проявляете неравнодушие, вскоре администратор сайта просмотрит ваше сообщение.
Пожалуйста заполните короткую форму и выберите кнопку для продолжения вашего сообщения.

имя:
 
e-mail
 
Причина сообщения
 
 
 

цитируемый комментарий
Наша боль
автор: Алена, дата: 26-10-2021 16:41
Смотреть, как плачут мужчины-непросто. Трагедия "Норд-Оста" у нас общая и боль общая...Мы переживаем ее и проживаем эти годы, кто как умеет. 
Меня часто спрашивают, легче ли воспринимаются три октябрьских дня год от года, меньше ли болит... Нет, не меньше. Наоборот. Потому что тогда первое время-годы был "синдром выжившего", счастье, что можешь растить детей, встречаться с родными, работать, отмечать семейные праздники. Вопреки, Несмотря, назло Судьбе... Но теперь, когда у нас больше информации, документов, видеоматериалов, воспоминаний и интервью разных людей, причастных к освободительной операции, больше и вопросов, претензий к Власти. Потому что мы все понимаем, что НЕ ВСЕ СДЕЛАЛИ, чтобы СПАСТИ и ПОМОЧЬ. Потому что до сих пор все отмалчиваются и прячут глаза, отказываются комментировать. Стыдно...или Страшно?  
Я помню, что вернувшись в Калининград, разговаривая о трагедии с близкими и друзьями, часто слышала "Их просто убили". Так с первого дня говорила мама Максима. Я же искренне верила, что никто не мог так с нами поступить, что для нас, сидящих в этом АДУ 58 часов, сделали все, максимально ВСЕ из возможного. И потом нас, надломленных, не бросят один на один с проблемами... Но время шло, информационное поле менялось, последние годовщины только "шарики в небо и возложение цветов", все меньше рассказов о судьбе и боли выживших, наших близких, потерявших самых дорогих людей.  
Мы по-прежнему сидим в зале на Дубровке, а вся страна ушла на 19 лет вперед... 
Подросли уже наши дети; ушли те, кто был в числе первых среди тех, кто задавал власти неудобные вопросы, требовал внимания и документы Дела, сомневался в предоставляемых фактах...  
А страна до сих пор ничего не знает о газе, кто ответил за бардак при организации транспортировки и оказания первой помощи... 
Новое молодое поколение, что-то слышало, но подробностей уже не знает, да и не интересуется.  
Только нас это кровоточащая рана беспокоит; а совесть, что сделали не все, не спасли, не отстояли право на жизнь и правду, не дает спать....Особенно накануне очередной годовщины... Мы все до сих пор сидим в этом зале... И останемся там до тех пор, пока не узнаем правду. Пусть страшную, но правду. 
Это нужно и мертвым, и живым!